• Вино
  • Квас
  • Компот
  • Морс
  • Пиво
  • Травяной чай
  • В стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между — в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между

    08.05.2020
    Содержание:
    1. 1. в стакан налит горячий чай. как осуществляется теплообмен между
      чаем и стенками стакана?
      2. почему нагретые детали в воде быстрее, чем на
      воздухе?
      3. зачем ствол винтовки покрывают деревянной накладкой?
      4. почему вы обжигаете губы, когда пьете чай из металлической кружки,
      и не обжигаете, когда пьете чай из фарфоровой кружки? (температура
      чая одинаковая.)
      5. если температура в комнате 16 °с, то нам не холодно, но если войти в
      воду, температура которой 20 °с, то мы ощущаем довольно сильный
      холод. почему? ​
    2. 1. в стакан налит горячий чай.Каким способом осуществляется теплообмен между чаем и стенками стакана ?
    3. № 945 ГДЗ Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Как осуществляется теплообмен между чаем и стенками стакана?
    4. Урока по физике в 8 классе по теме: «Виды теплообмена»
    5. ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Опишите опыт, используя рисунок. — презентация

    2/теплопроводность воды выше, чем у воздуха.

    1. в стакан налит горячий чай. как осуществляется теплообмен между
    чаем и стенками стакана?
    2. почему нагретые детали в воде быстрее, чем на
    воздухе?
    3. зачем ствол винтовки покрывают деревянной накладкой?
    4. почему вы обжигаете губы, когда пьете чай из металлической кружки,
    и не обжигаете, когда пьете чай из фарфоровой кружки? (температура
    чая одинаковая.)
    5. если температура в комнате 16 °с, то нам не холодно, но если войти в
    воду, температура которой 20 °с, то мы ощущаем довольно сильный
    холод. почему? ​

    Ответы

    1/теплообмен между чаем и стенками стакана осуществляется с явления теплопроводности.

    2/теплопроводность воды выше, чем у воздуха.

    3/ствол покрывают деревянной накладкой для того, чтобы стреляющий не мог обжечься. при выстреле у пули большая скорость, и она сильно нагревается, следовательно нагревается и ствол. проводимость тепла у железа намного выше проводимости тепла у дерева, поэтому накладка на стволе сделана именно из дерева.

    4/мы обжигаем губы, когда пьем чай из металлической кружки, так как высокой теплопроводности температура стенок металлической кружки высока. у фарфора теплопроводность значительно ниже, температура стенок такой кружки не так высока.

    5/температура тела человека выше 20°с. теплообмен между человеком и водой намного интенсивнее, так как теплопроводность воды больше теплопроводности воздуха. поэтому в воде с температурой 20°с холоднее, чем на воздухе с температурой 16°с.

    Источник: http://yznay.com/fizika/1-v-stakan-nalit-goryachij-chaj-kak-os-32881833

    1. в стакан налит горячий чай.Каким способом осуществляется теплообмен между чаем и стенками стакана ?

    температура вещества зависит от скорости движения молекул.
    молекулы воды расшевеливают молекулы стекла и оно нагревается.

    в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между

    температура вещества зависит от скорости движения молекул.
    молекулы воды расшевеливают молекулы стекла и оно нагревается.

    Другие вопросы из категории

    обладает наибольшей плотностью вещества?

    Читайте также

    палочки одинаковой массы. Какая из палочек быстрее нагреется? Как при
    этом изменится внутренняя энергия воды? палочек? каким способом
    осуществляется теплообмен между водой и палочками?

    теплообмен между водой и ложками? как изменятеся внутрення энергия воды и ложек?

    как налили чай. В каком стакане чай холоднее?

    А. Только совершением работы. Б. Только теплопередачей. В. Совершением работы и теплопередачей. Г. Внутреннюю энергию изменить нельзя. Д. Среди ответов А-Г нет верного.
    2. Какой вид теплопередачи сопровождается переносом вещества? и почему?
    А. Только конвекция. Б. Только теплопроводность. В. Только излучение. Г. Конвекция и теплопроводность. Д. Конвекция и излучение.
    3. При каком процессе количество теплоты вычисляют по формуле G=g m? и почему?
    А. При нагревании тела. Б. При испарении. В. При сгорании топлива. Г. При падении тел. Д. Среди ответов А-Г нет верного.
    4. Стальную пластину поместили на горячую плиту. Каким способом при этом изменилась внутренняя энергия пластины? и почему?
    А. Теплопередачей. Б. Совершением работы. В. Вн. Энергия не изменится. Г. Излучением. Д. Среди ответов А-Г нет верного.

    Источник: http://fizika.neznaka.ru/answer/2588779_1-v-stakan-nalit-goracij-cajkakim-sposobom-osusestvlaetsa-teploobmen-mezdu-caem-i-stenkami-stakana/

    № 945 ГДЗ Сборник задач по физике 7-9 класс Лукашик. Как осуществляется теплообмен между чаем и стенками стакана?

    В стакан налит горячий чай. Как осуществляется теплообмен между чаем и стенками стакана?

    в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между

    в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между

    в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между

    в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между

    У кого есть ответ?
    Почему после выключения двигателя сверлильного станка патрон продолжает вращаться?

    Попробуйте провести следующий опыт. Приготовление раствора
    сахара и расчёт его массовой доли в растворе.
    Отмерьте мерным ( Подробнее. )

    Привет. Выручайте с ответом по физике…
    Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
    сначала в воду, потом в масло. В обоих ( Подробнее. )

    Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
    Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. ( Подробнее. )

    Источник: http://class.rambler.ru/temy-gdz/945-gdz-sbornik-zadach-po-fizike-7-9-klass-lukashik-kak-osuschestvlyaetsya-teploobmen-mezhdu-chaem-i-stenkami-stakana-25264.htm

    Урока по физике в 8 классе по теме: «Виды теплообмена»

    Технологическая карта урока по физике в 8 классе

    по теме: «Виды теплообмена».
    Учитель: Коротяева Маргарита Михайловна

    МБОУ Рождественская СОШ

    Технологическая карта урока

    Учебный предмет: физика.

    Класс: 8 класс.

    Учитель: УМК: С.В.Громов, Н.А.Родина Физика 8 Москва «Просвещение» 2000г

    Тема урокаТип урока: изучение нового материала.

    Цель урока: познакомить с новым физическим явлениями и их особенностями.

    Задачи урока:

    Методы обучения: проблемный, репродуктивный, эвристический.

    Формы организации познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая, коллективная,.

    Средства обучения: учебник, сборник задач по физике, лабораторное оборудование, компьютер, проектор, интернет.

    Почему на ощупь ножницы холоднее, чем карандаш? Почему красиво оформленные радиаторы отопления не помещают в комнате у

    Почему в жаркий солнечный летний день мы надеваем легкую, и светлую одежду, закрываем голову светлой шляпой, панамой и т.д

    Приветствие учащихся. Направление хода мыслей учащихся по формулировке темы и целей урока. Постановка проблемного вопроса.Отвечают на приветствие учителя. Постановка цели и темы урока.

    Выделение существенной информации из слов учителя.

    1.Что такое внутренняя энергия? Чашку с горячим чаем переставили со стола на полку. Как при этом изменилась внутренняя энергия чая?

    Автомобиль в процессе движения изменил свою скорость с 36 км/ч на 90 км/ч. Как при этом изменилась его внутренняя энергия?

    2.Какими способами можно изменить внутреннюю энергию? Приведите примеры. 3.Что такое теплообмен?

    Выделение существенной информации из

    слов учителя. Актуализация личного опыта.

    Взаимодействие с учителем.

    Умение слушать и анализировать ответы отвечающего.

    нагреваем с одного конца.

    Что будет происходить? Как передается тепло? Меняется форма стержня?

    Демонстрация опыта №2

    включенная электрическая плитка, сверху к которой подносят электрический султан.

    Демонстрация опыта №3

    Горящая свеча.

    Ставя опыт, поясняет последовательность своих действий

    Наблюдение и обсуждают эксперимент, делают выводы. Выделение существенной информации из слов учителя.

    Обсуждение в паре поставленного опыта

    Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принятие и сохранение учебной цели и задачи. Уточнение и дополнение высказываний обучающихся.

    Объясняет новый материал, задает вопросы учащимся, демонстрирует презентацию. Координирует работу учащихся.

    Формулирует основные понятия темы.

    Формулирует и объясняет законы Эйнштейна.

    Слушают учителя, отвечают на вопросы, составляют диаграмму.

    Наблюдение за физическим экспериментом, за материалом презентации.

    Формирование умения наблюдать, делать выводы.

    Работают с материалом учебника, выделяют существенную информацию. Обсуждают эксперимент. Слушают учителя, отвечают на вопросы. Наблюдение за материалом презентации.

    Умение анализировать и систематизировать учебный материал.

    1.В чашку налит горячий чай. Каким видом теплопередачи осуществляется теплообмен между чаем и стенками чашки?

    2. Почему мы обжигаем губы, когда пьём горячий чай из металлической кружки, и не обжигаем, когда пьём из фарфоровой кружки?

    3. Почему форточки располагают в верхней части окна?

    4.Два одинаковых по размеру чайника наполнили водой и нагрели воду до кипения. В Каком чайнике вода быстрее остынет, в белом или чёрном?

    5. Почему выражение «шуба греет» не верно?

    Координация работы в группах.

    прочитать конспект, уметь отвечать на вопросы.

    Формулировка домашнего задания, инструктаж по

    Выделение существенной информации из

    Взаимодействуют с учителем.

    Выставляются оценки учащимся.

    Умение делать вывод.

    Информационные ресурсы

    1. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли : система заданий : пособие для учителя / А. Г. Асмолов. – М. : Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
    2. Методика конструирования урока с использованием электронных образовательных ресурсов, Чернобай Е. В./ Стандарты и мониторинг в образовании. – 2010. –С . 11-14.
    3. Блинова Е.Р. Способы создания проблемной ситуации в обучении. Контекстная задача // Новое образование. – 2009. — № 3. – С. 33-35.
    4. Блинова Е.Р. Индуктивное исследование: от фактов к обобщениям // Новое образование. — 2011. — № 3.- С. 22-23.
    5. Ксензова Г.Ю. Внедрение технологий развивающего обучения – путь снижения агрессивности в деятельности учебных заведений: Учебное пособие. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2004. – С. 69, 75.
    6. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. — С. 119-129, 138.

    Источник: http://psihdocs.ru/uroka-po-fizike-v-8-klasse-po-teme-vidi-teploobmena.html

    ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Опишите опыт, используя рисунок. — презентация

    Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемkabinetfiziki.ucoz.ru

    в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между

    в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между

    Похожие презентации

    Презентация на тему: » ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Опишите опыт, используя рисунок.» — Транскрипт:

    2 ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ КОНВЕКЦИЯ ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН

    3 ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Опишите опыт, используя рисунок

    4 ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ Это вид теплообмена, при котором происходит непосредственная передача энергии от частиц более нагретой части тела к частицам его менее нагретой части. Само вещество не перемещается вдоль тела- переносится лишь энергия.

    5 Механизм теплопроводности Амплитуда колебаний атомов в узлах кристаллической решетки в точке А меньше, чем в точке В. Вследствие взаимодействия атомов друг с другом амплитуда колебаний атомов, находящихся рядом с точкой В, возрастает.

    6 Теплопроводность веществ Металлы обладают хорошей теплопроводностью Меньшей — обладают жидкости Газы плохо проводят тепло

    7 Хорошая теплопроводность металлов приносит пользу в быту.

    8 Мех животных из-за плохой теплопроводности предохраняет их от охлаждения зимой и перегрева летом.

    9 Снег предохраняет озимые посевы от вымерзания.

    10 В быту используется плохая теплопроводность: ручки чайников, кастрюль делают из пластмассы, посуда из закаленного стекла.

    11 Придумайте опыт по рисунку. Объясните наблюдаемое явление.

    13 Это перенос тепла струями жидкости или газа. Конвекция в твердых телах и вакууме происходить не может

    14 Механизм конвекции в газах Теплый воздух имеет меньшую плотность и со стороны холодного воздуха на него действует сила Архимеда, направленная вертикально вверх.

    15 Механизм конвекции в жидкостях А – жидкость нагревается и вследствие уменьшения ее плотности, движется вверх. В – нагретая жидкость поднимается вверх. С – на место поднявшейся жидкости приходит холодная, процесс повторяется.

    16 В результате конвекции в атмосфере образуются ветры у моря — это дневные и ночные бризы. КОНВЕКЦИЯ

    17 Где и почему именно там размещают батареи в помещениях?

    18 охлаждается корпус космического корабля, обеспечивается водяное охлаждение двигателей внутреннего сгорания. КОНВЕКЦИЯ

    19 ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН Солнце нагревает Землю, моря, океаны. Однако причиной такой теплопередачи не может быть ни теплопроводность, ни конвекция! Почему?

    20 Тепло от костра передается человеку путем излучения энергии, так как теплопроводность воздуха мала, а конвекционные потоки направлены вверх

    21 ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН Это теплообмен, при котором энергия переносится различными лучами.

    22 Механизм излучения Нагретые тела излучают электромагнитные волны в различных диапазонах. Излучение может распространяться и в вакууме

    23 Около 50% энергии излучаемой Солнцем является лучистой энергией, эта энергия — источник жизни на Земле.

    24 Почему одному мальчику жарко, а другому нет?

    25 Темные тела лучше поглощают излучение и быстрее нагреваются, чем светлые. Темные тела быстрее охлаждаются ЛУЧИСТЫЙ ТЕПЛООБМЕН

    26 Какой из чайников быстрее остынет?

    27 В быту широко используют электрические обогреватели.

    28 сушка и нагрев материалов, приборы ночного видения ( бинокли, оптические прицелы), создание системы самонаведения на цель снарядов и ракет. Применение в технике Применение в технике

    29 Зачем самолёты красят «серебряной» краской?

    30 Повторим ещё раз .

    32 Заполните схему Способы изменения внутренней энергии тела

    33 Внимание, вопрос. В стакан налили горячую воду. Как осуществляется теплообмен между водой и стенками стакана?

    34 Почемучки! Почему нагретая сковорода охлаждается в воде быстрее, чем на воздухе?

    35 Почемучки! Почему в безветрие пламя свечи устанавливается вертикально?

    36 Почемучки! Почему вы обжигаете губы, когда пьёте чай одинаковой температуры из металлической кружки, и не обжигаете, когда пьёте чай из фарфоровой кружки?

    37 Почемучки! Почему грязный снег в солнечную погоду тает быстрее, чем чистый?

    38 Огромные массы воды поглощают тепло, нагреваясь при этом очень медленно Климатические особенности Климат в приморье намного мягче, чем в центре континента Вода- тепловой тормоз, сглаживает резкие перепады температур

    39 Ветры Дневной бриз Холодный воздух по низу с моря перемещается к берегу

    40 Ветры ночной бриз Холодный воздух по низу с берега перемещается к морю

    42 БАТАРЕЯ БАТАРЕЯ находится ниже окна, для того, чтобы согревать холодный воздух, выходящий из окна. А потом нагретые слои воздуха поднимаются вверх и обогревается всё помещение.

    43 УТЮГ УТЮГ Утюгом можно гладить вещи, потому что его подошва обладает хорошей теплопроводностью и разглаживает неровности на вещах.

    44 ЧАЙНИК ЧАЙНИК греет воду, которая находится у него внутри. Благодаря конвекции вода в нём быстро прогревается. При температуре вода кипит и свистит свисток. Он свистит из-за того, что потоки пара обладают большой внутренней энергией и стремятся выйти через носик чайника.

    45 ГАЗОВАЯ ПЛИТА ГАЗОВАЯ ПЛИТА Она подогревает пищу в разной посуде, которую ставят на неё, т.к. потоки газа направляются вверх. В плите есть духовка. ВНИМАНИЕ-ОСТОРОЖНО. Если вы включите газ и не зажжёте спичку, то помещение наполнится газом, и при малейшей искре всё взорвётся.

    46 Тяга Давление в печи меньше давления наружного воздуха Холодный воздух устремляется в топку, тёплый поднимается вверх по трубе Чем выше труба, тем больше тяга

    48 МИКРОВОЛНОВАЯПЕЧЬ МИКРОВОЛНОВАЯ ПЕЧЬ Она подогревает еду, которую в неё ставят. Там есть функция гриль. Твёрдый сыр за 10 секунд может расплавиться. Она очень удобна в быту.

    49 ТЕРМОС ТЕРМОС Он может сохранять любую температуру в течение 2-3 дней. Как низкую так и высокую.

    51 ХОЛОДИЛЬНИК ХОЛОДИЛЬНИК Он охлаждает продукты, которые в нём находятся. А также у него есть морозильная камера. В ней температура ниже, чем в холодильнике.

    52 ГРЕЛКА ГРЕЛКА Когда у человека кашель, она греет грудь. Через несколько дней человек выздоровеет. Грелка заменяет очень много других народных средств.

    53 ПРИХВАТКИ ПРИХВАТКИ шерстяные тканевые Шерстяные прихватки надёжнее тканевых. Т.к. они толще. В них можно брать более горячие предметы. В тканевых прихватках можно брать менее горячие предметы.

    54 Отгадайте кроссворд. 1.Вид теплопередачи 2.Характеризует тепловое состояние тел 3.Беспорядочное движение частиц, из которых состоят тела 4.Мельчайшая частица вещества 5.Вид теплопередачи 6.Единица измерения энергии 7.Способ изменения внутренней энергии тела 8.Прибор для измерения температуры 9.Она бывает механической и внутренней 10.Одна из шкал измерения температуры Дайте определение понятию, которое вы найдёте в одном из горизонтальных рядов.

    Источник: http://www.myshared.ru/slide/312425/

    Эта статья про: "в стакан налит горячий чай как осуществляется теплообмен между".

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *