• Вино
  • Квас
  • Компот
  • Морс
  • Пиво
  • Травяной чай
  • Студопедия — Сравнение изображений — сказка г юдина как варить компот

    26.09.2020

    Когда изделия высохнут, дети раскрашивают их. Из вырезанных ячеек для яиц сделать корзинки: приклеить к ним ручку из бумаги, положить в углубления вылепленные фрукты.

    Сравнение изображений.

    Дети сравнивают две картинки, находят и называют отличия.

    сказка г юдина как варить компот

    8. Игра «Забывчивый покупатель».

    Выбирается «продавец». На столе разложены муляжи или картинки с изображением фруктов. «Покупатель» говорит, что он забыл название предмета, который хочет купить. «Продавец» просит описать предмет: цвет, форму, вкус, какой он на ощупь, какой внутри. По описанию «продавец» отгадывает фрукт, который хочет купить «покупатель».

    Лепка фруктов.

    Каждый ребенок вылепливает один фрукт по инструкции воспитателя.

    10. Рефлексия. Малоподвижная игра «Повар».

    Дети становятся в круг, выбирается ведущий, он находится в середине круга. Остальные дети договариваются, каким овощем или фруктом будет каждый из них. Ведущий-повар объявляет, что он будет готовить: салат или компот, затем поочередно называет те фрукты или овощи, которые ему нужны. Дети слушают названия и подходят к «повару» в том случае, если назван их фрукт или овощ. Игра заканчивается тогда, когда «блюдо» будет «приготовлено».

    Фруктовый ларек.
    комплекс упражнений «Апельсин»

    Цели: проверить умение находить фрукты среди разных картинок; учить работать с соленым тестом; развивать воображение, потребность создавать что-то своими руками.

    Материалы и оборудование: соленое тесто, ячейки для яиц, цветная бумага, клей, ножницы, 2 небольших мячика; картинки с изображением фруктов и других предметов, краски, кисточки, кирпичики из строительного конструктора.

    Содержание организованной деятельности детей

    Организационный момент.

    Дети находят и называют фрукты среди разных картинок.

    2. Изготовление «фруктов» из соленого теста.

    Яблоки – скатать маленькие шарики.

    Бананы – скатать колбаски и согнуть их дугой.

    Апельсины – скатать шарики, обозначить кожуру острием карандаша.

    Груши – скатать шарики. Вытянуть и закруглить верхушку.

    Когда изделия высохнут, дети раскрашивают их. Из вырезанных ячеек для яиц сделать корзинки: приклеить к ним ручку из бумаги, положить в углубления вылепленные фрукты.

    3. Сюжетно-ролевая игра «Фруктовый ларек».

    Дети выставляют кирпичики из строительного материала, ставят на них корзинки с фруктами, распределяют с помощью воспитателя роли: продавцы, покупатели.

    4. Комплекс упражнений «Апельсин».

    – Ты откуда, желтый, круглый?Руки на поясе, наклоны туловища влево–вправо.
    – Прямо с солнечного юга. Сам на солнышко похож.Руки в стороны – на пояс.
    Можешь съесть меня, но толькоПрыжки на месте.
    Раздели сперва на дольки.Хлопки в ладоши.
    Как меня ты назовешь?

    5. Рефлексия. Эстафета «Передай апельсин».

    Дети делятся на две команды, встают в две шеренги напротив друг друга. Игроки в каждой команде должны передать друг другу апельсин (мячик).

    Сказка «Как варить компот».
    Песня «колхозный сад»

    Цели: учить слушать, инсценировать песни; развивать память и логическое мышление.

    Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Г. Юдина.

    Содержание организованной деятельности детей

    Дата добавления: 2015-10-19 ; просмотров: 385 . Нарушение авторских прав

    Источник: http://studopedia.info/10-38236.html

    День Каши

    Вот уже стало доброй традицией нашей школы отмечать в январе Праздник Каши. Праздничные мероприятия в этом году включали:

    * Часы внеклассного чтения и викторину о правилах гостеприимства в первых классах.
    * Деловые игры под названиями «В гостях у каши» и «Профессия — повар» — во вторых и третьих классах.
    * Мастер-класс по карвингу, проведённый поварами нашей столовой — в четвёртых классах.

    Игры второклассников проходили по станциям. Ребята побывали на станциях:

    «Манная», на которой отгадывали загадки о каше,

    «Гречневая», где они отвечали на вопросы викторины.

    Станция «Рисовая» стала настоящей научной лабораторией, оборудованной микроскопами и изобилующей экспонатами, благодаря которым ребята имели возможность проследить весь путь каши от колоска до вкусного и полезного продукта на нашем столе.

    На станции «Историческая» ребята узнали об истории происхождения русских пословиц о каше, о старинных рецептах её приготовления, о русских обычаях и народных обрядах.

    Станция «Навари — накорми» превратила на время самих ребят в поваров, знающих основные правила гигиены и рецепты приготовления каши и в гостеприимных хозяев, умеющих сервировать стол.

    Третьеклассники отправились в путь по станциям, чтобы побольше узнать о профессии повара.

    В пути их встречали:
    * Станция «Гостеприимная», где ребята посмотрели сценку по сказке «Лиса и Журавль», а затем разыграли эту сказку так, чтобы она закончилась дружеским прощанием

    * Станция «Кушаний», на которой ребята послушали сказку Г. Юдина «Как варить компот», а затем попытались выбрать нужные продукты для приготовления блюд и объяснить свой выбор.

    * Станция «Сервировочная» поведала о том, что означает глагол «сервировать» и о правилах красиво и правильно расставить на столе нужные столовые приборы.

    * Станция «Зерновая» рассказала о полезных свойствах различных каш.

    Подарком к празднику и несомненной его кульминацией стала для третьеклассников дегустация каш в школьной столовой.

    Незабываемым праздником творчества и вкуса стал для учеников четвёртых классов мастер-класс профессионалов высокого класса – команды поваров нашей школы под руководством Нефёдовой В. И. Ребят обучали художественному оформлению блюд из фруктов по технике карвинг. Мастер-класс сопровождался аппетитным поеданием лишних деталей от фруктовых шедевров собственного производства.

    В общем, заварили мы кашу на славу и расхлебали её с превеликим удовольствием!

    Источник: http://www.shkola94.ru/den-kashi.html

    Георгий Юдин

    сказка г юдина как варить компот

    На сайте опубликована сказка Георгия Юдина « Летающая жвачка».

    Родился 27 сентября 1943 г.

    Раньше я был просто детским художником, но, когда у меня родились две дочки Аня и Даша, началась мука под названием: « Папа, почитай сказку!»

    И я, молодой тогда художник, с тоской думая о незаконченных иллюстрациях к моей любимой сказке А. Погорельского « Чёрная курица» начинал, наверное, в сотый раз пересказывать этим ненасытным мучителям про Ивана-царевича с лягушкой, про козу рогатую да про кота усатого, про рыжую девочку Машу, которую серые волки утащили в страшный лес за то, что она не давала папе рисовать книги и зарабатывать деньги. Мои намёки их не пугали, наоборот, они придумывали свои продолжения о том, что эта рыжая бестия Маша таки вырвалась из « страшных ногтей волков» и радостно прибегала домой домучивать несчастного отца.

    « Нас очень много», – с тоской думал я о молодых родителях, которых дети заставляют читать сказки и не дают работать и отдыхать. Вот тогда-то, 25 лет тому назад, я и написал свою первую книгу « Букварёнок», по которой дети могут научиться читать. « Букварёнок» много раз переиздавался, и тысячи детей умеют теперь читать, а одним из первых, кто его напечатал, был « Мурзилка».

    Аня с Дашей росли и в один распрекрасный день явились ко мне с неожиданным для всех родителей вопросом: « Папа, откуда берутся дети?»

    « Нас слишком много», – с тоской думал я о бедных родителях, которые не знают, что ответить на это пытливым чадам. Пришлось прочитать много научных книг по анатомии, биологии, чтобы потом все эти знания перевести на детский язык.

    Я был потрясён прочитанным. Мне хотелось бегать по улицам, размахивать руками, как птица, и орать: « Люди! Каждый из нас чудо!»

    Я так и назвал книгу – « Главное чудо света».

    Прошло ещё два года, и моих детей и других тоже нужно было обучить арифметике, но не нудно, как в школе, а интересно и весело. Появилась « Заниматика», где все цифры были не скучными закорючками, а живыми существами со своей удивительно интересной жизнью.

    Взрослели мои дети, взрослели и темы книг, которые я писал и рисовал. Теперь мне уже хотелось писать не только сказки и стихи, как, например, « Зелёный поросёнок» или « Усатый сюрприз», но книги, которые наполняли бы душу ребёнка духовным светом веры, рассказали бы ему о таинственном, невидимом Боге, создавшем весь мир, об Ангеле-хранителе, оберегающем людей от несчастий, о чудесах великих святых: Георгии Победоносце, Илье Муромце, Сергии Радонежском и многих других и об их помощи людям.

    Сейчас у меня две маленькие внучки Маша и Даша, а значит, ждут меня их новые вопросы, на которые придётся отвечать новыми книгами.

    А это такая радость!

    Васильковое варенье

    В конце года все жители сада наварили разного варенья и стали ходить друг к другу в гости пробовать и сравнивать, у кого вкуснее получилось.

    — Ну, к кому теперь пойдём? — задумчиво глядя на мышонка, сказал! ежонок.

    — У меня уже были — поспешно сказал мышонок. — Варенье из семечек пробовали. Три банки.

    — И у меня тоже три банки! — вставил лягушонок.

    — А, помню. У тебя жёлтое из тыквы было, — облизнулся ежонок, — пошли тогда к светлячку.

    Светлячок так обрадовался гостям, что выставил на стол всё, что у него было прозрачную, как стеклянные шарики, ежевику, большие красные яблоки, у которых от спелости внутри семечки, как в погремушке, гремели, и, самое главное, голубое васильковое варенье.

    Все весело уселись за стол, положили по полной чайной чашке варенья и только взялись за ложки, как светлячок ни с того ни с сего влез по стенке на потолок, глубоко вздохнул и засветился.

    — Эй, светлячок! — удивился лягушонок. — Ты чего это на потолок забрался? Слезай к нам!

    — Может, ему варенья жалко? — тихо сказал мышонок и отодвинул и себя чашку.

    — Конечно, жалко! — обиделся ежонок. — Хозяин называется! Гости пришли, а он прыг на потолок и молчок! Пошли отсюда!

    — Ну как вы не понимаете! — выпуская воздух, воскликнул маленький светлячок. — Ведь если я стану разговаривать, я перестану светиться!

    И в самом деле — он стал медленно гаснуть… Все сидели в темноте и грустно молчали.

    — Да-а, — сказал наконец ежонок, — нельзя сразу делать два дела.

    — Правильно! — закричали гости. — Ты уж лучше светись!

    Источник: http://murzilka.org/izba-chitalnya/stikhi-i-rasskazy/georgijj-judin/

    Эта статья про: "сказка г юдина как варить компот".

    Читайте также:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *