СКАЗКА «КАК ВАРИТЬ КОМПОТ» — сказка как варить компот сказка
21.08.2019Варим, варим мы компот,Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.
4. П/И
Воспитатель: молодцы, а сейчас я вам предлагаю поиграть в интересную игру.
СОБЕРЕМ ФРУКТЫ И ОВОЩИ В КОРЗИНУ.
На столе стоят корзины для овощей и фруктов. Воспитатель показывает какая корзина для овощей, а какая для фруктов. По ковру разбросаны муляжи овощей и фруктов
Задача детей: каждый ребенок должен выбрать фрукт или овощ и положить в соответствующую корзину.
СКАЗКА «КАК ВАРИТЬ КОМПОТ».
Варим, варим мы компот,Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.
4. П/И
Воспитатель: молодцы, а сейчас я вам предлагаю поиграть в интересную игру.
СОБЕРЕМ ФРУКТЫ И ОВОЩИ В КОРЗИНУ.
На столе стоят корзины для овощей и фруктов. Воспитатель показывает какая корзина для овощей, а какая для фруктов. По ковру разбросаны муляжи овощей и фруктов
Задача детей: каждый ребенок должен выбрать фрукт или овощ и положить в соответствующую корзину.
Воспитатель: молодцы, вы все сегодня хорошо поработали. А мешочек то еще не все сюрпризы показал. Идите все мойте руки, садитесь за столы. Вас волшебный мешочек угостит самым полезным и вкусным фруктом — яблочком.
(дети моют руки и садятся за столы, воспитатель раздает угощения)
- 0013282c-43e39b90
Размер файла: 23 kB Загрузок: 2
Материалы по теме
- Будем мы варить компот… Занятие в средней группе по развитию речи.
- Конспект урока на тему «Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как Топ и Тяпа варили компот»
- «Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как Топ и Тяпа варили компот»
- Составление рассказа по серии сюжетных картин «Как Топ и Тяпа варили компот»
- Конспект занятия по ИЗО Компот из яблок
- Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования.«Компот из яблок для зайчика»
- «Наварили мы компот» Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования в…
- Конспект занятия «Вишнёвый компот» (Оттиск пробкой)
- Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи Тяпа и Топ сварили компот
- Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Варим компот.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: http://univerfiles.com/3602995
Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот»
Наталья Феофанова
Драматизация сказки Г. Юдина «Как варить компот»
Реализация содержания программы в образовательных областях:»Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,»Художественно-эстетическое развитие».
Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,восприятие художественной литературы,двигательная.
Цели:учить слушать, инсценировать сказку, развивать память.
Образовательные:учить детей определять своё настроение и выражать его мимикой и
Развивающие: развивать логическое мышление, наблюдательность.
Воспитательные: воспитывать любознательность.
Предварительная работа:
чтение стихов и рассказов о фруктах и овощах;
дидактические игры «Узнай по описанию», «Что лишнее», «Во саду ли, в огороде».
Словарная работа: клевер, кочерыжка.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает ребятам встать в кружок и поиграть в игру «Здравствуйте,
Здравствуйте ладошки, хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте ножки, топ-топ-топ.
Здравствуйте щёчки, плюх-плюх-плюх
Здравствуй мой носик,бип-бип-бип.
Здравствуйте дети! Здравствуйте гости!
В- Ребята, скажите, а какое сегодня у вас настроение?
В- Давайте сложим наши ладошки и дунем на них, чтобы наше настроение долетело
до гостей. (Дети дуют на ладошки.)
Звучит музыка. «Шум ветра»
В-Ребята,напоминает нам это музыка.
Д- Это шум ветра.
В- А какой бывает ветер? Что он делает?
Д- Холодный,тёплый,сильный. Он дует,летает,задувает.
В- Правильно дети. Молодцы! А посмотрите к нам в группу залетел воздушный шарик
А к нему, что-то прикреплено. Давайте посмотрим,да это письмо! А вы хотите узна-
нать, что в нём написано?
Воспитатель читает письмо, в котором написано стихотворение «В саду». Дети
слушают и хлопают в ладоши, когда услышат названия фруктов.
Фрукты растут на деревьях в саду.
Яркие фрукты у всех на виду.
Вот среди веток — груши бочок.
Груша зелёная, как кабачок.
Яблоки красные,синие сливы,
Спелые сливы вкусны и красивы.
Персик румяный укрылся листком.
Ты с этим фруктом,конечно,знаком?
Солнечным соком лимон напоен,
Светится золотом жёлтый лимон.
В кроне зелёной висят апельсины,
Солнцу подставив рыжие спины.
Что за художник у всех на виду
Фрукты раскрасил в нашем саду?
В- Молодцы ребята,правильно хлопали в ладоши. А какие ещё вы знаете фрукты?
В- Что можно приготовить из фруктов?
Д- Компот, сок, варенье.
В- А вы знаете, как называется варенье из разных фруктов? Вот мы сейчас выясним.
Дидактическое упражнение «Варенье из фруктов»(с мячом).
Из яблок варят …. какое варенье? (Яблочное)
Из слив варят…. какое варенье? (Сливовое)
Из груш варят…. какое варенье? (Грушевое)
Из абрикос варят…. какое варенье? (Абрикосовое)
В- Ребята, а сейчас я вам прочитаю сказку Георгия Юдина «Как варить компот».
Слушайте внимательно. После чтения вопросы к детям по содержанию
— Какие звери жили на одном дворе?
-Что предложил кот? — Что принесли звери для компота? — Почему звери принесли эти предметы? — Почему компот оказался невкусным? Дети отвечают на вопросы воспитателя. После чего воспитатель ещё раз читает сказку и предлагает детям распределить роли, обыграть сказку. Ребята показывают с помощью воспитателя сказку. Воспитатель хвалит детей. Задаёт вопросы:
— А как ваши мамы готовят компот? — -Кто хочет рассказать?
В -Ребята,понравилось вам наше занятие? Что больше всего понравилось?
А сейчас, я вас хочу угостить своим компотом,который сварила.
Дети говорят спасибо и прощаются с гостями.
Драматизация сказки с диалогами на мордовском языке «Теремок» Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится.
Драматизация сказки «Гуси-лебеди» Действующие лица: Матушка, Батюшка, Машенька, Ванечка, Гуси- лебеди. Реченька, Яблонька, Печка, Баба- Яга. Декорации: деревенская изба,.
Драматизация сказки «Колобок» Жили были дед да бабка. Как то одним летним ярким днем заскучал дед сидя на печки, думал, думал, что придумать, да и выдумал. -Бабка,.
Драматизация сказки «Колобок» Драматизация сказки «К о л о б о к» Составитель: Смашнёва Наталья Владимировна Возрастная группа: вторая младшая, средняя Вид русской избы,.
Драматизация сказки «Маша и медведь» (подготовительная группа) Театрализованная деятельность в подготовительной группе: Драматизация сказки: «Маша и медведь» Задачи: приобщение детей к истории.
Драматизация сказки «Солнечный зайчик». Младшая группа Сказочник. Кот Ворчун нежился в мягком кресле, ласковое солнышко заглядывало в избушку, и маленький солнечный зайчик играл с пушистым кошачим.
Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Создание.
Драматизация сказки «Жихарка» Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе МДОУ д/с «Тополек». Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную.
Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки» Петушок и бобовое Конспект занятия по развитию речи на тему «Русские сказки (драматизация сказки «теремок»). Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко»».
Источник: http://www.maam.ru/detskijsad/dramatizacija-skazki-g-yudina-kak-varit-kompot.html
Чтение сказки Г. Юдина «Как варить компот».
На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал:
– Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот!
– Ну и как же его варить?
– Принесите каждый все самое вкусное, остальное – за мной.
Вся компания отправилась искать все самое-самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котел с водой.
Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку.
Потом пришла курица и принесла пять зернышек кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик – клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котел и закрыл крышкой.
Через некоторое время он позвонил в колокольчик:
– Готово! Кушайте на здоровье!
Попробовали друзья, плюются:
– Компот называется! Сам ешь!
– Почему же так невкусно получилось? – мрачно размышлял кот.
– Какие звери жили на одном дворе?
– Что предложил кот?
– Что принесли звери для компота?
– Почему звери принесли эти предметы?
– Почему компот оказался невкусным?
– Из чего нужно готовить компот?
– Вы видели, как мама готовит компот? Что она делает вначале? Из каких фруктов варит мама компоты?
3. Слушание песни «Колхозный сад» (удмуртская песня, русский текст С. Болотина, Т. Сикорской).
Дети слушают песню, затем определяют темп музыки, громкость мелодии, характер. Запись песни звучит повторно, дети подпевают.
Будем дружно мы работать У зеленых наших яблонь
С песней звонкою в саду. Листьев шелковый наряд.
Яблок вкусных очень много Белым цветом, словно снегом,
Будет в нынешнем саду. Заметен колхозный сад.
Физкультминутка.
Будем мы варить компот. Маршировать на месте.
Фруктов нужно много. Вот. Показать руками – «много».
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. Имитировать, как крошат,
рубят, отжимают, кладут,
насыпают песок.
Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.
Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.
Рефлексия.
Дети исполняют импровизированный танец под песню «Колхозный сад».
НЕДЕЛЯ
Занятие 1
Семья. Рисование на тему «Моя семья»
Реализация содержания программы в образовательных областях : «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.
Цели: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным.
Целевые ориентиры дошкольного образования : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при просматривании фотографий своей семьи и прослушивании мелодии «Колыбельная»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование членов своей семьи»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.
Содержание организованной деятельности детей
Организационный момент.
Рассматривание картинки «Семья».
Задание: перечисли всех членов семьи, которых ты видишь на картинке «Семья». Скажи, сколько им лет, кем работают, чем увлекаются, как проводят свободное время и т. д.
Фотовыставка «Моя семья».
Дети показывают фотографии своей семьи и называют членов семьи.
Игра «Скажи наоборот».
Дедушка старше, а папа… (моложе).
Мама моложе, а бабушка… (старше).
Папа выше, а мама… (ниже).
Папа большой, а сын … (маленький).
Беседа.
Воспитатель объясняет, что бабушка – это папина или мамина мама; дедушка – это папин или мамин папа; ребенок (мальчик) для папы и мамы – это сын, девочка для родителей – дочь; мальчик для сестры – брат; девочка для брата – сестра.
Воспитатель показывает картинку с изображением семьи и просит показать: брата, сестру, папину маму, папиного папу, дочь, сына.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).
Источник: http://cyberpedia.su/19x45d2.html
Как сварить компот
- Количество порций: 5
- Время приготовления: 2:00 ч.
Как сварить компот? Промыть сухофрукты, насыпать их в кастрюлю, залить водой и варить на малом огне часа полтора-два. Стоп. Это же самый простой рецепт самого простого в мире компота. А как сварить компот из яблок и абрикос, без сухофруктов? Можно ли пустить фруктовые расходы в доходы? Легко. Если в вашей семье есть маленькие дети, то вы обречены на выбрасывание остатков или обрезков фруктов килограммами. В противном случае, к вам прилетит мушка дрозофила, которая нужна не на кухне, а в генетической лаборатории. Попробуем приготовить компот (два варианта) из фруктовых и ягодных компонентов с добавлением небольшого количества изюма.
- проблемные яблоки (обрезки, огрызки и т.п.) – 300-400 гр.
- проблемные абрикосы – 150-200 гр.
- проблемная груша – 1 шт.
- замороженная брусника – 1 стакан
- замороженная смородина – 0.5 стакана
- изюм черный – 0.5 стакана
- сахар – 400 гр.
- засохший лимон – 1/3 шт.
Средняя оценка этого блюда
0 человек оценили рецепт
Сейчас мы узнаем, как варить компот из яблок и других фруктов. На приготовление нам потребуется 2 часа. Основу первого варианта компота могут составить несколько яблок и свежих абрикосов. Промываем лежалые фрукты и срезаем с них все проблемные места.
Нарезаем яблоки на небольшие кусочки. Абрикосам повезло больше. Их можно оставить целыми.
Набираем в кастрюлю два литра воды и доводим ее до кипения, добавляем туда стакан сахара, нарезку яблок и абрикосы. Следом помещаем замороженные ягоды черной смородины и горсть черного изюма, который нужно предварительно промыть. Кислинку в компот нам добавит кусочек старого лимона. Компот варится полчаса. Затем его можно убрать с огня. Через 1 час компот нужно снова проварить 30 минут. Компот должен остыть.
Второй вариант домашнего компота из подручных средств, мы будем делать из старого яблока и груши. Нам понадобится замороженная черная смородина и брусника. Изюм тоже не будет лишним. Промываем яблоко, грушу и изюм. Набираем в кастрюлю воду, доводим ее до кипения, добавляем стакан сахара, изюм и немного черной смородины. Варим компот на слабом огне.
Вырежем из фруктов самую ценную мякоть, удалив все шкурки, косточки и потемневшие места. Кусочки фруктов в таком виде с удовольствием съедят дети.
Отходы фруктов и замороженную бруснику помещаем в кастрюлю и довариваем компот. Общее время кипения на слабом огне должно быть примерно 1.5 часа.
Теперь мы знаем, как приготовить компот без сухофруктов. Отходы от зимних фруктов и замороженные ягоды дают отличный микс в компоте. Подаем компот в холодном виде. Любое печение будет отличным дополнением к нашему компоту.
Источник: http://itsfood.ru/grecipe/kak-svarit-kompot
СКАЗКА «КАК ВАРИТЬ КОМПОТ».
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
- Трофимова Светлана МихайловнаНаписать 3539 25.02.2018
Номер материала: ДБ-1255468
- Дошкольное образование
- Дошкольники
- Конспекты
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
- 25.02.2018 537
- 25.02.2018 7781
- 25.02.2018 2028
- 25.02.2018 142
- 25.02.2018 196
- 25.02.2018 1051
- 25.02.2018 2056
- 25.02.2018 2277
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник: http://infourok.ru/skazka-kak-varit-kompot-2676347.html
Эта статья про: "сказка как варить компот сказка".
- Сливовый компот на зиму - как варить сливовый компот на зиму
- Как варить компот из сливы на зиму рецепты - как варить на зиму компот из сливы
- Компот из абрикосов на зиму: простой рецепт без стерилизации на 1 литр и 3 литровую банку - как делать компот из абрикос
- Как сварить компот из крыжовника - способы сделать заготовку на зиму и быстрый рецепт в кастрюле и в мультиварке - как варить компот из крыжовника
- Польза компота из сухофруктов для детей - Первенец - сайт для родителей | - компот из сухофруктов как варить для ребенка после года
- Компот из красной смородины на зиму без стерилизации - как варить компот из красной смородины на зиму в 3 литровых банках
- Как варить компот из сливы на зиму рецепты - как варить компот из слив на зиму
- Разузнай! как варить компот из сухофруктов - Из каких сухофруктов варить компот - О процессе приготовления компота с использованием сухофруктов - как варить компот с сухофруктов
- Как сварить компот из чернослива - способы сделать заготовку на зиму и быстрый рецепт в кастрюле и в мультиварке - как варить компот из чернослива
- Компоты для грудничков: польза, рецепты - как варить грудничку компот
Добавить комментарий